Поиск резюмеНачальник отдела, бухгалтер, кадры, помощник руководителя
26924006Обновлено 11 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родилась 08 июля 1983), женщина, не состоит в браке, есть дети
Биробиджан
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела, бухгалтер, кадры, помощник руководителя

25 000 , полная занятость

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • июнь 2017 – декабрь 2017
    • 7 месяцев

    Ведущий экономист финансово-экономического отдела

    Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЕАО

    Обязанности:

    1. Составление и оформление первичных учетных документов, их прием и подготовка к счетной обработке; 2. Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления реквизитов; 3. Осуществление учета и контроля над выполнением поставщиками договорных обязательств; 4. Осуществление учета основных средств и материальных запасов, проверка правильного заполнения путевых листов, проведение сверки фактического наличия имущества с материально – ответственными лицами с данными бухгалтерского учета; 5. Осуществление экономического анализа хозяйственно – финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводственных расходов; 6. Принятие, учет и хранение наличности в рублях и денежных документов, с учетом требований безопасности и сохранности материальных ценностей, составление кассовой отчетности; 7. Участие в составлении плана финансово – хозяйственной деятельности организации; 8. Подготовка и отправка платежных и иных документов в СУФД; 9. Участие в составлении месячной, квартальной и годовой отчетности, а также размещение отчетности на официальных сайтах организации.
    • апрель 2017 – июнь 2017
    • 3 месяца

    Ревизор

    ООО «Любимые колбасы» филиал г. Биробиджан

    Обязанности:

    1. Проверка соблюдения кассовой дисциплины. 2. Осуществление товарных ревизий торговых точек как плановых, так и внеплановых, в том числе и по определенной группе товара и передача данных о ревизии в бухгалтерию. 3. Осуществление товарных ревизий оптовых складов предприятия как плановых, так и внеплановых, в том числе и по определенной группе товара и передача данных о ревизии в бухгалтерию. 4. Совместно с бухгалтерией оформление результатов ревизий и передача данных вышестоящему руководству для принятия решения. Подготовка проектов решений. 5. Оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ. 6. Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на усиление контроля за хозяйственно – финансовой деятельностью торговых точек и оптовых складов предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации учета и отчетности товарно – материальных ценностей. 7. Контроль за соблюдением расходов бюджета в части обеспечения деятельности торговой сети. 8. Осуществление документального контроля за правильностью отражения и приведение в соответствие учетных остатков фактическим. 9. Контроль за сохранностью и инвентаризация товарно – материальных ценностей предприятия.
    • март 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 10 п. Кульдур"

    Обязанности:

    1. Согласование назначения, увольнения и перемещения материально ответственных лиц организации. 2. Возглавление работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации. 3. Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. 4. Участие в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства. 5. Подписание совместно с руководителем организации или уполномоченными на то лицами документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства. 6. Соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. 7. Контроль и соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств. 8. Контроль дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины. 9. Соблюдение законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 10. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций. 11. Учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации. 12. Организация и проведение проверок бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в организации. 13. Составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности. 14. Обеспечение правильности начисления и своевременного перечисления платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате. 15. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины в организации. Достижения: - разработка и согласование бюджетной сметы организации; - успешное прохождение внутренних и внешних проверок и ревизий; - отсутствие замечаний руководства организации в ведении и систематизации внутренней документации.
    • октябрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник сторожевой охраны (переведена на должность в связи с сокращением штатов)

    Кульдурский военный санаторий

    Обязанности:

    1. Осуществление непосредственного оперативного руководства работой штатных и внештатных работников сторожевой охраны и исполнение функции сторожевой охраны. 2. Разработка, подписание и представление для утверждения руководителю типовых документов по штатному и специальным режимам патрулирования охраняемой территории и проведению специальных операций. 3. Проведение различных инструктажей работников сторожевой охраны 4. Осуществление систематического (прямой и скрытный) контроля работы всех работников сторожевой охраны. 5. Организация учебно-тренировочных занятий с работниками сторожевой охраны. 6. Представление руководителю докладных записок о каждом случае нарушения трудовой дисциплины и неисполнении должностных обязанностей работниками сторожевой охраны (дисциплинарных проступков) для применения соответствующих мер взыскания. 7. Представление руководителю предложений о поощрениях работников сторожевой охраны в соответствии с действующим положением об оплате труда. 8. Проведение служебных расследований по собственной инициативе или по заявлениям работников организации о хищении или повреждении имущества. Достижения: - отсутствие открытых вакансий подведомственного структурного подразделения; - оптимизация штатного расписания и режима работы структурного подразделения.
    • август 2007 – октябрь 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Начальник продовольственного и вещевого снабжения

    Кульдурский военный санаторий

    Обязанности:

    (переведена на должность начальника сторожевой охраны в связи с реорганизацией и сокращением штатов) 1. Выполнение работы по организации и обеспечению предприятия продовольственными и вещевыми товарами. 2. Согласование и заключение договоров поставок по снабжению продовольственными и вещевыми товарами. 3. Обеспечение контроля за состоянием материалов, продовольственных товаров, своевременность поступления и оприходования материалов на склад. Выполнение работы по организации обеспечения предприятия продовольственными и вещевыми ресурсами. Контроль соответствия сопроводительных документов на товар. 4. Организация работы складского хозяйства, банно-прачечного комбината и столовой, принятие мер по обеспечению сохранности материальных ресурсов, производственных товаров. 5. Осуществление организации оперативного учета снабженческих операций, обеспечение, сохранности материальных ресурсов, продовольственных и вещевых товаров, ежедневная работа с заявками по доставке материалов. 6. Контроль за порядком отпуска товарно-материальных ресурсов и их расходование. 7. Обеспечение своевременных и качественных отчетов и другой информации в органы статистики и другие вышестоящие организации, и органы власти. 8. Принятие мер к немедленному устранению причин и условий, которые могут вызвать простой, аварию или ущерб. 9. Проведение ежеквартального, внепланового и целевого инструктажей по охране труда и технике безопасности; осуществление проверки знаний по охране труда подчиненных. 10. Обеспечение полной сохранности вверенного имущества. Достижения. - бесперебойная и качественная организация работы всех подведомственных подразделений; - заключение выгодных договоров с поставщиками продовольственных и вещевых товаров; - отсутствие нарушений требований к нормам и стандартам хранения и отпуска товаров.
    • июнь 2004 – август 2007
    • 3 года и 3 месяца

    Бухгалтер-калькулятор

    Кульдурский военный санаторий

    Обязанности:

    1. Разработка и составление меню. 2. Расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов. 3. Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач. 4. Списание себестоимости. 5. Полный документооборот производственного учета. Достижения: - отсутствие замечаний руководителей организации; - качественное ведение документооборота и выполнение должностных обязанностей.
    • январь 2004 – июнь 2004
    • 6 месяцев

    Заведующий делопроизводством

    Кульдурский военный санаторий

    Обязанности:

    1. Работа с документами: оформление документов, направление документов в стpуктуpные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, пpием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов. Ведение книги приказов. 2. Работа со средствами связи: ведение телефонных переговоров (при отсутствии руководителя на рабочем месте запись выходных данных звонившего абонента и, по возможности, интересующий его вопрос), прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте. 3. Работа с посетителями. Включает в себя прием и помощь как обратившимся сотрудникам предприятия, так и помощь командированным. Организация приема сотрудников и других посетителей в установленные часы приема (предварительная запись на прием к руководителю). 4. Подготовка и участие в совещаниях. Информирование приглашенных на совещание по распоряжению руководителя.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Амурский государственный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Биробиджанский механико-технологический техникум легкой промышленности

    Специальность: Бухгалтер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- отсутствие замечаний руководителей организации; - качественное ведение документооборота и выполнение должностных обязанностей. - опыт ведения переговоров с поставщиками; - умение работать на результат; - опыт работы на руководящих должностях (штат сотрудников – 20 человек); - опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С: бухгалтерия 8.0); - знание действующего законодательства РФ.

Дополнительные сведения:

Работала продавцом в магазине промышленных и продуктовых товаров, без отрыва от основного места работы. функциональные обязанности: - продажа и обмен товаров; - составление заявок; - прием товара от поставщиков; - наценка и выкладка товаров; - контроль сроков годности; - оформление текущей документации; - участие в проведении промо-акций. Личные качества: - ответственность; - пунктуальность; - коммуникабельность; - требовательность; - стремление к самообразованию; - стремление к достижению поставленной цели.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый